6 полезных продуктов, которые вы должны есть, но скорее всего не едите

2009 Июль 29
Сергей Смирнов

Сайт AmeliaBurton.com.au составил список из 6 продуктов, которые вам будет полезно добавить в вашу диету.

Авокадо

Автор shoothead, Flickr.

Автор shoothead, Flickr.

Каждая диета должна содержать здоровые жиры и авокадо является одним из лучших источников мононенасыщенных жиров, и, еще, этот фрукт помогает снижать уровень вашего холестерина. Авокадо также богат витамином K, витамином C и калием. Последние исследования показывают, что питательные вещества в авокадо помогают снизить кровяное давление и защитить вас от рака груди и простаты. Поэтому, вам явно надо добавить пару кусочков авокадо в ваш обеденный салат.

Брокколи

Автор churl, Flickr

Автор churl, Flickr

Ваша мама наверно говорила вам в детстве доедать брокколи потому что она полезна. Представьте себе, она была права! Брокколи не только богата витамином С, витамином A и клетчаткой, но и снабжает ваш организм фолиевой кислотой, железом и кальцием. Брокколи также содержит органическое соединение сульфорафан — оно увеличивает активность противораковой группы ферментов в нашем организме. Таким образом, брокколи является обязательным продуктом, который должны быть на вашей тарелке несколько раз в неделю.

Шоколадное молоко

Автор hleo, Flickr

Автор hleo, Flickr

Да, мы не ошиблись — шоколадное молоко. Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогие белковые коктейли, сразу после тяжелой тренировки, выпейте стакан шоколадного молока. Исследование университета Индианы (Indiana University) показывает, что шоколадное молоко также хорошо подходит для восстановления после интенсивных спортивных нагрузок как и спортивные напитки. Шоколадное молоко с низким содержанием жира имеет мощный питательный комплекс, который дает организму энергию, белок, кальций и семь других важных питательных веществ, включая калий, фосфор, витамины A, D и B12, рибофлавин и никотиновую кислоту.

Лосось

Автор woodleywonderworks, Flickr

Автор woodleywonderworks, Flickr

Если вы ищите еду с низким содержанием калорий и жиров, то лосось — один из лучших вариантов. Несмотря на то, что лосось содержит больше жира, чем другие виды рыбы, он считается намного более здоровой пищей, чем красное мясо. В лососе много белка и витамина B12, но, что намного важнее, он богат Омега 3 кислотами. Эти кислоты снижают риск появления воспалений, поддерживают целостность нашей иммунной и сердечно-сосудистой системы, помогают предотвратить аритмию, снижают вероятность появления тромбов в артериях (причина большинства сердечных приступов) и улучшают соотношение хорошего холестерина к плохому. Все эти преимущества для здоровья вы получите всего лишь от двух порций лосося в неделю.

Яйца

Автор nebarnix, Flickr

Автор nebarnix, Flickr

Не стоит выкидывать желток и есть только белок. Хотя желток и правда содержит холестерин, его содержание не достаточно большое, чтобы навредить вашему организму. К тому же, желток является хорошим источником железа и лецитина, которые критически важны для здоровья мозга. Яйца также являются одними из немногих продуктов, содержащими природный витамин D, который защищает от остеопороза, повышенного кровяного давления, рака и нескольких заболеваний иммунной системы.

Ягоды

Автор mccun934, Flickr

Автор mccun934, Flickr

Хотя большинство людей знает, что такие ягоды, как земляника, черника, малина и ежевика, являются вкусной легкой закуской, не многие люди в курсе насколько эти ягоды еще и полезны для них. Ягоды содержат огромную дозу фитоэстрагенов и флавоноидов, которые могут помочь уменьшить риск появления нескольких видов рака, а также важны для хорошего зрения. Ягоды также богаты витамином C, калием и фолиевой кислотой. Стакан ягод с йогуртом является очень вкусным и здоровым десертом.

Один комментарий Оставить комментарий →
  1. 2009 Ноябрь 18

    Оказывается не все что вкусно бывает вредным, сколько всего вкусного да еще и полезного.

Оставить комментарий

Имейте ввиду: Вы можете использовать основные метки XHTML в вашем комментарии. Адрес вашей электронной почты никогда не будет опубликован.

Подпишитесь на комментарии к этому сообщению через RSS